• Kontakt 7MlwmEBNDnkСамодеятельный театр. Часть 4. Глава 21. «Контакт» на Автодора,40

    Четырнадцатым сезоном, 18 мая 1989 года, могла бы и завершиться жизнь «Контакта», если бы я не получил квартиру на Автодора 40. Если бы Дом пионеров не переехал в пристрой на Автодора 40. Если бы его не возглавила Тамара Рафаиловна Николаева, которая сменила перешедшую в Управление образования Мартынову Елену Александровну. Если бы в нём не оказалось Лариохиной Елены Анатольевны. Соединение магического театрального термина «если бы» и стало точкой отсчёта пятнадцатого сезона «Контакта».

    Прокомментируй первым! Прочитано 341 раз Подробнее ...
  • FRANT zOA29HuqRWc«Франт» приглашает на спектакль «Гуси-Лебеди» и на новогодние представления

    30 ноября 2018 года в 18 часов Муромский театр кукол «Франт» приглашает в ДК железнодорожников на спектакль «Гуси-Лебеди». Стоимость билета - 120 руб./чел. А с 20 по 30 декабря и с 3 по 7 января состоятся новогодние представления «Замороженные нотки» с играми и хороводом. Стоимость билета 200 руб./чел.
    Даём справки и принимаем заявки на представления по телефонам:
    8-930-833-12-01 и 8-920-920-83-10

    Прокомментируй первым! Прочитано 33 раз Подробнее ...
  • Kontakt 7MlwmEBNDnkСамодеятельный театр. Часть 4. Глава 22. «Контакту» двадцать лет

    Будет несправедливо, если в этой главе я обойду стороной память об однокурснике по институту Владимире Юрьевиче Ильине, ибо, благодаря его присутствию у меня хватило сил окончить институт. Кроме духовной, Володя наладил и физическую связь между Муромом и Венёвом. Как режиссёр, он «подкупил» моих артистов. Как журналист и поэт, собирал компании творческих людей Мурома в моей квартире. Благодаря ему стихи Ольги Добротиной попали на страницы газет Венёва и оформление к двум юбилеям «Контакта» легло на его плечи. Я с супругой - на заводе, сын в школе. Днём Володя занимает всю квартиру на Автодора компоновкой оформления фойе, а с вечера до полуночи со мной на репетициях. И в таком ритме проводит минимум неделю своего внеочередного отпуска.

    Прокомментируй первым! Прочитано 524 раз Подробнее ...
Яндекс.Метрика
Четверг, 23 Август 2018 19:12

Самодеятельный театр Часть 4 Глава 20. «Контакт». Итоги за 14 лет

Оцените материал
(19 голосов)

Kontakt 7MlwmEBNDnkСамодеятельный театр Часть 4 Глава 20. «Контакт». Итоги за 14 лет

Можно писать диссертации про организацию самоуправления в детском коллективе, а можно просто жить в полном доверии с ребятами. Результат от живого общения более плодотворен, чем от теоретических исследований. Что-то показать, в чём-то подсказать, но, в основном, только контролировать выполнение заданий. И такой подход поможет мне девятнадцать лет ходить за куском хлеба в проходную завода, а по вечерам с выходными летать на встречу с моими всё могущими мастерами. Но эта практика начнётся через три года в ЦВР, а пока, до закрытия 14-го сезона, в планах: спектакли, гастроли, клубные и городские мероприятия.

Недялко Йорданов «Волк и семеро козлят». Премьера 29 марта 1987

7kozljat4.20 17kozljat4.20 2

7kozljat4.20 37kozljat4.20 4

ФОТО: Мама (Л.Морозова) записывает заказы детей, а в магазине у Медведя (С.Горчаков) встречается с Волком. 

7kozljat4.20 57kozljat4.20 6

ФОТО: Волк (В.Куликов) рвётся в дом. Здоровячок(Р.Кучин) единственный из козлят, кто не испугался Волка.

7kozljat4.20 77kozljat4.20 8

ФОТО: Великая сила - дружба! А с Мамой и Волк не страшен. 

7kozljat4.20 97kozljat4.20 10

ФОТО: Андрей Куреннов провожает сына в школу, Рома Кучин забирает третью дочку из роддома.

«Волк и семеро козлят» затеян больше для разрядки после изнурительной работы над «Папашиными игрушками». Да и детям микрорайона надо было что-то весёленькое предложить. И этот спектакль оказался на удивление долгожителем. Когда у актёров горят глаза, а зрители не забывают дорогу в зрительный зал, то и бросать такую работу на полдороге нет желания. Тем более, что убывающих по разным причинам актёров мгновенно и безболезненно заменяют другие ребята. И здесь опять не могу не отметить Диму Земцова, который за ночь до премьеры переписал фонограмму так, что актёры не запротестовали, а обрадовались замене музыкальных кусков.

Сколько ребят пробовалось на роли в этом спектакле, не помню, потому что только по списку Дома пионеров числилось 34 человека. И минимум половина из них заглядывали на репетиции «Контакта». Евдокия Ильинична Сабатурина в паре со Стасом Горчаковым играли продавца лесного магазина. Евдокия Ильинична – Медведицу, Станислав - Медведя. Юрий Александрович Кондрашов заменит в роли Волка выбывшего Виталия Куликова. Настоящую, по мнению зрителей, маму, играла без дублёров Людмила Витальевна Морозова, а её детей: Валера Смирнов, Витя Денисов, Елена Милинчук, Андрей Куреннов, Елена Сидорина, Света Волкова, самого маленького козлёночка Здоровячка - Рома Кучин. Зайца - Наташа Прокофьева и Дятла - Марина Дмитриенко. Какие-то незначительные замены за 13 спектаклей происходили, но эти детали стёрлись из памяти.

И снова о роли ребят

Можно ребёнку вручить автомат, а можно и рубанок с пилой. Руки в обоих случаях заняты, да результаты разные. А если ребёнок видит результаты своего труда, которые радуют окружающих, то в дальнейшем он горы свернёт. Созидать всегда сложнее, чем разрушать. А созданное своими руками, подросток никогда не разрушит! Если только усовершенствует. Лена Милинчук была прекрасной портнихой, Валера Смирнов - плотником, Олег Нечаев с Димой Земцовым электриками и радиолюбителями, так зачем я буду вмешиваться в их изобретения? Обсудить, утвердить задумки, чтобы не тратить время вхолостую и материал на брак - это дело руководителя. А вот подсказывать, как вдевать иголку в нитку, каким молотком гвозди забивать, или какой отвёрткой провода укреплять, это, простите, выглядит тотальным контролем. При таком руководстве даже у взрослого руки опустятся.

Если ребёнок хочет, но не может, подскажи. Сам не можешь объяснить, найди того, кто разбирается лучше тебя в этом вопросе. Может, но не хочет - убеди или отстрани. А если ребёнок свой дар ставит выше задач и интересов коллектива, то, даже при всей гениальности этого таланта, гони без сожаления. В детском коллективе стоит сделать послабление одному «гению», разброд коллектива неизбежен. Я говорю о театре. Те же законы действуют в любом групповом творчестве. И подчинение этим правилам позволяло коллективу выходить к зрителям многие годы без моего присутствия. А начиналась такая практика, про которую Юрий Васильевич Михеев сказал: «Костин! А ведь ты на нас тренировался…» в конце 70-х - начале 80-х годов прошлого столетия.

Сезон 13. 1987/1988 год или «Контакт» на страже Родины

Soldat4.20 1Soldat4.20 2

ФОТО: Присягу принимают Валера Смирнов, Серёжа Обласов, Илья Бородулин. Вторая фотография сделана по просьбе Балакшина Ю.И. в честь рождения дочери Анны 30.12.1989 г. Младший лейтенант Балакшин, сержанты Горчаков, Обласов, Земцов и рядовой Пугин вынули из шкафов форму и в фотоателье на Свердлова.

Soldat4.20 3Soldat4.20 4

Игорь Гладков, Александр Шмелёв.

Soldat4.20 5Soldat4.20 6

Эдуард Дмитриев с собакой Грац, Игорь Гладков с другом.

Soldat4.20 8Soldat4.20 7

Эдуард Пугин, Олег Нечаев.

Soldat4.20 9Soldat4.20 10

Валерий Колесов, Дмитрий Земцов.

Soldat4.20 12Soldat4.20 11

Сергей Обласов, Станислав Горчаков.

Soldat4.20 13Soldat4.20 14

Игорь Еремеев, Сергей Шишков.

Soldat4.20 15Soldat4.20 16

Виталий Куликов, Юрий Балакшин.

Не успели отгреметь овации по случаю проводов в ряды СА Олега Нечаева, глядь, а уж повестка и Палычу (Игорю Гладкову) вручена... И пошли растворяться на просторах России и полевых почт, почти друг за другом, от Хабаровска до ГДР, от Байконура до Бердичева: Сергей Обласов, Дмитрий Земцов, Станислав Горчаков, Валерий Смирнов, Эдуард Пугин, Эдуард Дмитриев, Илья Бородулин и другие подросшие мальчики, имён которых уже и вспомнить не могу. Имена Димы Земцова, Стаса Горчакова, Ильи Бородулина связаны и с принятием на свои плечи удара от разгрома «Контакта» в 1989-ом в клубе строителей на ул.Жданова д.1 и возрождением коллектива в 1989/1990 в стенах Дома пионеров на Автодора д.40.

По разным причинам не всех ребят удавалось проводить с родной сцены на сборный пункт, который до 1991 года в дни отправки призывников находился в нашем клубе. Помню, что Серёжа Обласов перед отправкой в Кормиловку, до глубокой ночи помогал готовиться к новогоднему спектаклю, чтобы в 6 утра встать в строй призывников. И, думаю, на такие жертвы были способны многие ребята, для которых «Контакт» становился кровным делом! Театр давал им то, чего не хватало в реальной жизни. Репетиции, а затем и спектакли превращались в форму выражения их мыслей, чаяний, надежд. Ведь многие ребят только на площадке, при общении с себе подобными, и не только с ровесниками, но и старшими партнёрами, начинали ощущать свою нужность, значимость в жизни!

И неважно, какую работу они выполнял при подготовке спектакля: плотника, портного, осветителя, шумовика..., важно, что у них появлялась гордость за свой вклад в эту работу и уверенность в своих силах. А спектакли? Спектакли - это уже производное состояния души! Поэтому, в «несчастливом» сезона под № 13, очень комфортно чувствовали себя все контактовцы. От самых младших Ромы Кучина с Андреем Куренновым, до самого старшего участника Евдокии Ильиничны Сабатуриной. И весь сезон продолжали радовать маленьких и больших зрителей не только в городе, но и в районе спектаклями: «Волк и семеро козлят», «Новый год – путешественник», «Медведь», «Предложение». В честь возвращения со службы Игоря Гладкова подготовили капустник.

«Новый Год – путешественник». Премьера 26.12.1987

Novogodnie4.20 1Novogodnie4.20 2

Novogodnie4.20 3Novogodnie4.20 4

ФОТО: Три страницы из альбома. Волк - Э.Дмитриев, Лиса - Е.Сидорина.

Novogodnie4.20 5Novogodnie4.20 6

ФОТО: Волк с Лисой ищут Нового Года.

Novogodnie4.20 7Novogodnie4.20 8

ФОТО: Нашли. Лиса приглашает в путешествие по лесу.

Novogodnie4.20 9Novogodnie4.20 10

ФОТО: Прячут мальчика в дупло, чтобы сорвать праздник детям. План сорвался, приходиться просить прощения у Деда Мороза со Снегурочкой и у ребят в зрительном зале.

Novogodnie4.20 11Novogodnie4.20 12

ФОТО: Волк, хоть лицо и подневольное, но тоже просит прощение за хулиганство. Общее фото у ёлки в Доме пионеров на Первомайской. Январь 1988 года.

Если Чехов с «Козлятами...» были уже обкатаны на публике, то при подготовке новогодней сказки и «Тереха» комната 21 превратилась в строительную площадку. Для конструкции в «Терехе» приспособили станки-чемоданы зрительного зала, сооружённые в 1986 году для «Брака поневоле», а вот катающийся по сцене дуб с дворцом Деда Мороза, в который , Лиса с Волком (Елена Сидорина с Эдуардом Дмитриевым) прятали Нового года (Рому Кучина), пришлось сооружать заново.

В этой новогодней сказке мы решили не испытывать терпения зрителей дёрганием и опусканием занавесок, тем более, что рукодельных мастеров в коллективе появилось много. Трёхгранные ширмы вертелись вокруг своей оси, но статичность декораций успокаивает. И ребята решили, что дуб в дремучем лесу, где Лиса с Волком делают пакостные дела, должен двигаться по лесу. А так как довольно высокая и объёмная конструкция для устойчивости при передвижении получилась тяжеловатой, то на помощь Снегурочке (Оли Маровой) пришлось придумывать ходы внедрения внутрь этой машины Волка (Эдуарда Дмитриева). С передвижением дуба влево – вправо и вперёд – назад Оля справлялась сама, а вот с быстрым переворотом конструкции на 180 градусов её силёнок не хватало.

Сцены в дремучем лесу получились динамичными не только за счёт движения конструкций, но и за счёт игры Лены, Эдуарда и Ромы. А вот полёт Галчонка (Светы Волковой) по воздуху создать не удалось. Света боялась прыгать с высоты. Но зато они взяли реванш с Ёжиком (Павлом Дмитриевым) своей детской непосредственностью и динамикой на ровной поверхности. За сборку и световое оснащение дуба-дворца, как я говорил выше, ответственными были Эдуард Пугин с Димой Земцовым. Конечно же, не без помощи остальных мужчин "Контакта". А после новогодних представлений будет капустник, по случаю торжественного возвращение со службы Игоря Палыча. Вернулся-то он в самый разгар подготовки к новому году, но в старом году нам было не до него, а в январе нового 1988 года мы устроили ему незабываемую встречу. Деда Мороза играл Алексей Лавров. 

Капустник в честь встречи Игоря Гладкова из армии

Vstrecha1 IMG 2328Vstrecha2 IMG 2327

Vstrecha3 IMG 2324Vstrecha4 IMG 2326

Vstrecha5 IMG 2329Vstrecha6 IMG 2330

Vstrecha7 IMG 2331Vstrecha8 IMG 2332

Vstrecha9 IMG 2140Vstrecha10 IMG 2141

Семён Злотников «ТЕРЕХ». Премьера 26.04.1988

Terex4.20 1Terex4.20 2

ФОТО: Вера Авксентьева и Илья Бородулин за разработкой конструкции. Между делами присели: Елена Сидорина, Михаил Кутузов, Марина Морозова. Стоят: Вера Сараева, Юрий Балакшин, Вера Авксентьева.

Terex4.20 3Terex4.20 4

ФОТО: За работой. После спектакля.

Встретили Игоря Павловича Гладкова и снова за работу, в которой и ему дела нашлись. Задача каждого спектакля не просто занять старичков, но и выпустить на сцену новичков, ибо коллектив живёт и строит планы на будущее только с вливанием новых сил. Только свежий ветер может бесцеремонно разрушать штампы, которые накапливаются в арсенале любого артиста, вынужденного на протяжении долгих лет, после изнурительной учёбы или работы, спешить на репетиции. Всех новичков, которые заглядывали в процессе подготовки спектакля и не вспомнишь, но каждый вносил какую-то лепту, какие-то ценные предложения, оставлял какой-то след в процессе работы. Благодаря таким предложениям появилась конструкция, которая позволила, не прерывала действия, сделать на глазах у зрителей 21 переход из картины в картину.

Статую с мячом и фонарный столб, чтобы не усложнять конструкцию, поручили изображать девушкам. Для превращения моста в покатую крышу помощники машинистов принесли фиксаторы полок купейных вагонов. И конструкция, не прерывая действия при смене эпизодов, превращалась: в мост, в вольер, в кабинет участкового, в улицу, в квартиру, в крышу дома… Кто-то предложил песню Фрадкина и Пляцковского «Красный конь», которая впоследствии будет не только лейтмотивом спектакля, но и хоровой песней участников спектакля и зрителей. Участковый, старшина милиции Ивана Кузьмича в исполнении Ильи Бородулина на все вещи, вплоть до бутылки с молоком на обед, приклеил инвентарные номера. «Порядок должен быть во всём» - этот лозунг страж порядка из кабинета переносил и на людей. И этих людей, для их же блага, приходилось уж если не заковывать в наручники, то на всякий случай, изолировать в КПЗ или связывать верёвками...

И в этом спектакле тоже дожили до финала только самые стойкие : Валера Смирнов, Сергей Назаров, Елена Сидорина, Вера Сараева, Юра Балакшин, Эдуард Дмитриев, Елена Милинчук, Игорь Гладков, Дмитрий Маркин, Елена Воробьёва, Илья Бородулин, Евдокия Сабатурина, Алексей Лавров, Вера Авксентьева, Вероника Каткова, Галя Евдокимова, Елена Леонтьева, Света Волкова, Марина Дмитриенко. Штангу для подвески Витьки Тереха, чтобы не сбежал, сооружал Эдик Пугин с компанией. Светом и музыкой заправляли Сергей Шиманчук и Дима Солдатов. Художником числилась Надежда Шекурдяева. Музыка была только живая: акапельно, под фортепиано, или под гитару. Последнее представление играли 22 мая 1988 года, а с 22 августа я был принят на должность инженера в ПДО ЗиД с окладом 150 рублей.

«Парик» Натальи Гинзбург с Наташей Зубовой и переезд в Дом пионеров

Terex4.20 5Terex4.20 6

Предлагаемые обстоятельства часто диктуют свои условия существования. Новая квартира без мебели, сыну 1 сентября в 1-й класс, а у меня дырки на штанах, да и о выставлении клуба на торги руководство треста «Муромстрой» стало не на шутку заявлять. В итоге, судьба опять меня вернула в систему пропусков. За куском хлеба - в проходную, а за отдушиной по вечерам и выходным бежал в клуб. Замену на мою ставку нашли быстро, и проживание в комнате № 21 ограничили. Поэтому последний моноспектакль по пьесе Натальи Гинзбург «ПАРИК» в переводе В.Фёдорова, под фонограмму из произведений оркестра Поль Мориа зрители увидят 30 апреля 1989 года, а 18 мая 1989 года, в день рождения исполнительницы, «Контакт» последний раз выйдет к зрителям под маркой клуба строителей.

В «Книге отзывов» 18 мая 1989 года останутся три записи: в первой зрители благодарили за удовольствие с искусством, во второй поздравили Наташу с днём рождения... и ещё одна короткая запись: «Наташа! Спасибо за то, что ты хранишь очаг, который мы зажигали вместе!»
И подпись: «Все старики: Виташа, Евдокия Ильинична и другие.»

Так завершился 14-летний период жизни театрального коллектива «Контакт» профсоюзного клуба строителей треста «Муромстрой». И остались в мечтах незавершённые работы:
Семён Ласкин. «Акселераты»;
Вадим Коростылёв. «Пиросмани, Пиросмани, Пиросмани…»;
Людмила Петрушевская. «Любовь»;
Владимир Дьяченко. « Женщина в стиле «Осень»;
Артур Копит. «Папа, папа, бедный папа! Ты не вылезешь из шкапа, ты повешен нашей мамой между платьем и пижамой...» и другие, на мой взгляд, интересные пьесы.

Дом пионеров

Sk20 Vstrecha IMG 2319Sk20 Vstrecha IMG 2320А

ФОТО: Светлана Лапшина с учителем биологии Людмилой Николаевной Ремезовой. Артисты: Варя Говорова, Марина Максимова, Андрей Мочалин, Игорь Валейко, Алексей Афанасье.

Sk20 Vstrecha IMG 2321Sk20 Vstrecha IMG 2323

ФОТО: Работа над очередным номером "Комсомольского прожектора. Играем Островского для выпускников.

Полставки в Доме пионеров были неплохим подспорьем к семейному бюджету, а для «Контакта» неплохой школой подготовки молодых артистов. Но все работы в школе носили разовый характер: к новому году, к красным датам, к дню выпускников, к ежегодным конкурсам и школьным фестивалям ГОРОНО. Даже агитбригада вожатых готовилась только для участия в областном конкурсе. К Дню театра 1987 года в школе-интернате № 1 подготовили спектакль по пьесе Штанько В.Н. «Когда рядом ты», который играли: Наташа Мальченко, Денис Добряев и проходившая практику в школе студентка педучилища Елена Леонтьева. И это был единственный спектакль, который отыграли не только в своей школе, но и в школах города, доставляя артистов на транспорте ГК ВЛКСМ.

1 JmRMKub DZQ2 JmRMKub DZQ

ФОТО: Мартынова Е.А. с вожатыми: в пионерлагере 1987 год и участниками агитбригады во Владимире 1988 год.

Пьесу В.А. Лифшиц и И.Н. Кичановой «Потапыч» для кукольного театра подготовили без участия кукол со сборной бригадой из разных классов в школе № 20. Показали всем классам в школе. Потом бригада артистов полностью вольётся в состав «Контакта». С четвёртым классом Александры Лукиничны Никулиной перейдём в пятый класс к Евдокии Ивановне Губиной, и с этим классом будем работать не только в школе до их выпускного вечера, но и в клубе. После скоропостижной смерти Василия Фёдоровича Мартьянова выпускной класс передадут Е.И.Губиной, и с ними подготовим программу «Я себя под Лениным чищу», а после инцидента с портретом на сцене ДК 1100-летия будет разборка «полётов» с КГБ и ГК КПСС.

Но от работы с ребятами в школе № 20 осталось больше приятных воспоминаний, чем моментов разборок. Начинаем готовить спектакль «Команда» по пьесе Семёна Злотникова. Директору не понравилось, что с мячом играем в зрительном зале. Боялся за стёкла в окнах. Последние прогоны перед премьерой «Мещанин во дворянстве». Девочка, в наряде мамамуши, спускается с трона по ступенькам из спин партнёров. Вдруг, самая нижняя «ступенька» встаёт во весь рост и заявляет: «Ещё не хватало, чтобы она мою спину топтала!», девочка падает на пол. Коллеги по спектаклю внушили «нижней ступеньке» недопустимость такого поступка накануне спектакля, а после школы и «мамамуши», и «ступенька» выбрали профессию медработников, поженились, родили дочку. И много других протестов будет, но все они растворятся в конкретных делах.

С Губиной Е.И. готовим для показа школе программу из этюдов группы из 5-х – 7-х классов. И вдруг, «серые мышки», от которых у классной доски слова не добьёшься, а в журналах выше тройки оценки не встретишь, начинают у учителей вызывать восхищение. Менялось и отношение учителей к таким ученикам. Готовим «Предложение» А.П. Чехова с выпускниками десятого класса для выпускного вечера. Алёша Афанасьев, игравший Ломова, не то, что обниматься, даже за руки браться не хотел с Варей Говоровой, которая Наталью Степановну играла. Разборкой с Алексеем занимались одноклассники, а я лишь немного подправил ракурс мизансцены. Спектакль, на радость выпускникам и их родителям с учителями, состоялся. А мой архив пополнится отзывами родителей, статьями городской прессы, в которых звучали не только лестные отзывы об игре актёров, но и строки про их успехи в учёбе, про их вклад в жизнь школы.

Конечно, можно было бы подробнее остановиться и на рождении каких-то образов у отдельных артистов, и на деталях рождения каких-то сцен. Но театр в самодеятельности живёт ровно столько, пока его создатель находит физические и моральные силы собирать около себя единомышленников, а у них находится время и желание соединять сцену с работой и бытом. Судьбе угодно было отпустить срок жизни народного театра «Контраст» в ДК 1100-летия города Муром под руководством Николая Николаевича Горячева 44 года. Накануне «Дня семьи» мы попили с ним чаю, он поделился планами поездки во Владимир на фестиваль «Золотые ворота» в сентябре и подготовки к 45-летию в мае 2019 года, а на звонок через две недели услышал, что написал заявление на расчет по состоянию здоровья. Поэтому я и спешу, пока есть силы, оставить калейдоскоп имён своего театра, которые жили в клубе строителей 14 лет из 32-х, отпущенных нам судьбой и планами Минкульта с Минобразованием по возрождению самодеятельности.

Калейдоскоп из фотографий, которые хранятся в моих альбомах

Kalejdoskop12.4.20 1Kalejdoskop12.4.20 2

ФОТО: После концертов на выборах 4 марта 1979 года в кафе "Сосновый бор". В центре стола Бурьянова Людмила Ивановна. Фото у ёлки в клубе строителей.

Kalejdoskop12.4.20 3Kalejdoskop12.4.20 4

ФОТО: Л.В.Морозова читает сонеты Шекспира. Володя с Наташей репетируют очередной концертный номер.

Kalejdoskop12.4.20 5Kalejdoskop12.4.20 6

ФОТО: Семейные фотографии Милинчук и Морозовых.

Kalejdoskop12.4.20 7Kalejdoskop12.4.20 8

ФОТО: Михеевы - 30.04.1983. Гладковы - 15.07.1989.

Kalejdoskop12.4.20 9Kalejdoskop12.4.20 10

ФОТО: Алексейцевы и Михеевы.

Kalejdoskop12.4.20 11Kalejdoskop12.4.20 12

ФОТО: Вера Самарина и Валентин Безруков 7.03.1982 на "Проводах русской зимы". Л.В.Морозова в январе 1986 в клубе строителей на регистациях браков.

Kalejdoskop12.4.20 13Kalejdoskop12.4.20 14

ФОТО: Из газеты "Муромский рабочий".

Kalejdoskop12.4.20 15Kalejdoskop12.4.20 16

ФОТО: Андрей Ауров, Людмила Патронова.

Kalejdoskop12.4.20 17Kalejdoskop12.4.20 18

ФОТО: С гитарой Марина Соколова и Ларион Васильковский.

Kalejdoskop12.4.20 19Kalejdoskop12.4.20 20

ФОТО: В клубе Таня Волкова, Вера Самарина, Людмила Морозова, Олег Нечаев. И в парке Людмила Голицина, Людмила Малькова, Людмила Морозова, Олег Нечаев, Сергей Шишков.

Kalejdoskop12.4.20 21Kalejdoskop12.4.20 22

ФОТО: Лариса Морозова с Владимиром Бондаревым. Людмила Морозова с Игорем Тарасовым.

Kalejdoskop12.4.20 23Kalejdoskop12.4.20 24

ФОТО: Мальчикам можно, а мне нельзя? Ха-ха!

Kalejdoskop12.4.20 25Kalejdoskop12.4.20 26

ФОТО: Валера Смирнов у кого-то на дне рождения. Ларик Васильковковский на проводах Игоря Еремеева в армию.

Kalejdoskop12.4.20 27Kalejdoskop12.4.20 28

ФОТО: Людмила Витальевна с Ромой, Мариной и Наташей в клубе. Олег, Юра и Сергей в гостях у Юры.

Kalejdoskop12.4.20 29Kalejdoskop12.4.20 30

ФОТО: Ребята на праздниках в гостях. Евдокия Ивановна Губина в коридоре школы № 20.

Продолжение следует

Фото из архива автора
Иван Васильевич Костин

Прочитано 549 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Наши друзья

Teatr Frant Murom

Nash krai

jaropolch

0book33

Рейтинг@Mail.ru


 
doroga domoi