• Safaev 9 maya 0А кто это к нам приехал

    Ко мне обратился житель белорусского городка Волковыск Сафаев Александр Сергеевич с просьбой: поподробнее познакомить с Муромом. А так как он оказался не только родом из Киржача, но и воспитанником «Школы Армии» моего знакомого Валерия Кировича Карамина, то и отказать ему в просьбе я не посмел. А так как Волковыск века на полтора помоложе Мурома, и легендами о происхождении города богат, то и повествование будет не только о реакции гостей, но и прояснением вопроса: а кто же к нам в гости пожаловал?

    Прокомментируй первым! Прочитано 340 раз Подробнее ...
  • d51432a4-9f10-4812-bcbc-7b1d1031af53  Столетие МИХМ и «Ночь музеев 2019» Глава 2

    Слухи быстро обрастают подробностями, в которых со временем невозможно отличить реальность от вымысла. Кто-то слышал, кто-то видел, а кто-то и «сам был участником этих событий». И уж не на попутках ли собирались Борисов с Парфёновым отправлять Зворыкиных в обратный путь из города, в котором ещё была свежа рана в руководстве города с силовыми структурами после бунта 30 июня 1961 года? «Most likely», или, в переводе на русский «вероятнее всего», сказали англичане про отравление Скрипалей. А в изданиях музея хотелось бы находить документальные подтверждения событиям, а не вымыслы творческих людей.

    Прокомментируй первым! Прочитано 449 раз Подробнее ...
  • Emblema IMG 5562  0Золотой Дракон удачи

    Муром отметил 1157 лет. Чья идея была поставить Дракона за спортивным городком, выяснять не стал. Да и суть ли это, если на каждой площадке огромная масса не только артистов, но и участников инсталляций отрабатывали свои часы по графику. А Золотой Дракон удачи не только защитил всех организаторов и участников праздника от недоброжелателей, но и от природного катаклизма – дождя с реками воды на целый день, как это было на предыдущих праздниках.

    Прокомментируй первым! Прочитано 91 раз Подробнее ...
Яндекс.Метрика
Среда, 18 Сентябрь 2013 05:40

Советы родителям: подготовка к школе

Оцените материал
(1 Голосовать)

podgotovka k shkoleСоветы родителям: подготовка к школе

Как подготовить ребенка к школе? - Ставим руку и развиваем моторику. Простые и эффективные, а главное веселые занятия на каждый день.

1. Лепка
Очень полезное занятие. В качестве материала используем различный пластилин, соленое тесто, глину. Лепим что-то конкретное или по желанию

2. Рисование
Здесь есть множество вариантов, - рисовать карандашами, красками, раскрашивать картинки, перерисовывать со специальной книжки животных и так далее.

3. Вырезание и аппликации
В этой деятельности много вариаций - вырезать из цветной бумаги, вырезать части картинки и складывать их, как пазлы, вырезать из ненужных журналов картинки и делать коллаж, и тому подобное. Не забудьте научить ребенка правильно держать ножницы и безопасно ими пользоваться (под присмотром взрослого).

4. Письмо
Под письмом мы подразумеваем не прописи для первоклашек. Мы готовим руку к письму разными способами. Пишем пальчиком или карандашом в манке, обводим по контуру картинки, учимся проводить ровные линии, рисуем фигуры под линейку, обводим трафареты, штрихуем и так далее. Делаем, конечно, и первые попытки прописывания более мелких деталей, но не спешим перейти на этот уровень.

Как вы убедились, 15-20 минут в день занятия любым творчеством, - это как раз то, что вам нужно! Почему советую разбить занятия по дням? Это поможет не готовить ребенка «однобоко», - ведь бывает, - рисовать умеет, а ножницы держать не может. Различные виды деятельности развивают различные умения и навыки.

Чем ребенок может заниматься самостоятельно в течении дня для развития моторики ручек:
- Собираем мозаику в любом виде
- Собираем конструкторы крупные и мелкие
- Складываем паззлы (большие и маленькие, простые и посложней)
- Пришиваем большой иголкой пуговицы (лучше процесс контролировать)
- Одеваем - раздеваем кукол
- Ездим машинками по специально нарисованным трекам
- Делаем фигурки из змейки (той, что в детстве все крутили, - они есть в продаже и сегодня)
- Занимаемся оригами или просто делаем из бумаги кораблики - самолетики - веерки
- Плетем косички из шнурков
- Делаем фигурки из цветных пушистых проволочек
- Нанизываем на шнурки пуговицы, бусины, макароны и все, что нанизывается
- Шнуруем что-нибудь.
Если у вас нет специальных шнуровок, их легко изготовить. Возьмите плотный картон. Вырежьте из него круг, овал или прямоугольник. Наклейте в средину красивую картинку (можно фото животного из журнала или что вам придет в голову). Дыроколом сделайте по краю картона дырочки на одинаковом расстоянии друг от друга. Ваша шнуровка готова. На ней ребенку можно показывать различные типы шнурования, - «вперед иголку», «через край» и так далее.

- Застегиваем пуговицы. Это занятие хорошо тренирует координацию пальчиков, но для этого не обязательно покупать дорогие пособия с пуговицами. Пусть бабушка или дедушка попросит внука помочь застегнуть кофту. Или предложите папе посмотреть, как дочка научилась застегивать свою кофточку (малышка будет очень стараться!).

- Другие виды деятельности, которые нравятся вашему малышу ( например, любимое всеми детьми занятие, - крутить ручную мясорубку!)

Развиваем моторику с помощью пальчиковых игр
У пальчиковых игр несколько преимуществ, - помогают ребенку запоминать рифмованные стишки, развивают воображение (представляем сюжет), тренирую пальчики. Пальчиковые игры лучше проводить между играми, в перерывах между занятиями письмом или рисованием.

Вот несколько наших любимых пальчиковых игр:

Зоопарк (выполняется на столе)
К нам на стол забрался слон, (стучим кулачками по столу)
Начал громко топать он,
И лошадки прибежали, (перебираем пальчиками рук по столу)
Копытами застучали,
Тихо по земле, шурша, (ладони, лежащие на столе немного выгибаем вправо-влево)
Ползет змейка не спеша,
Грациозны и легки, («крадемся», перебирая легко пальцами по столу и «заползаем» на ребенка)
Приползли к нам паучки!

Морская
Чайка парит над водою, (большие пальцы рук соединили, остальными пальцами изображаем махи крыльев)
Резвится, играет с волною.
На берег волна набегает, (две руки ведем от себя по столу, ладонями вверх, возвращаем руки к себе, ведя по столу ладонями вниз, - волны)
Шустрые крабы друг с другом играют. (пальцами перебираем по столу и наш «крабик» может залезть на руку малышу).

Замок
На двери висел замок. (пальцы рук сцеплены)
Я открыть его не мог. (пытаемся «разъединить» руки)
Мы замочком покрутили, (вращаем в запястье сцепленными руками в одну сторону)
Мы замочком повертели ( вращаем в другую сторону)
И открыли! (расцепляем руки, стряхиваем пальцами)

По материалам из открытых источников

Прочитано 3361 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Наши друзья

Teatr Frant Murom

Nash krai

jaropolch

0book33

Рейтинг@Mail.ru


 
doroga domoi