• FRANT zOA29HuqRWcФРАНТ финал фестиваля «Пока не поднят занавес 2019»

    Фестиваль детского творчества «Пока не поднят занавес», организованный Муромским театром кукол «Франт» проводится с 2015 года. Его можно назвать уникальным, потому что аналогов ему нет ни в России, ни за рубежом. В Фестивале принимают участие дети-инвалиды, дети, воспитывающиеся в детских домах, социально-реабилитационных центрах, коррекционных школах и многодетных семьях округа Муром, г. Меленки, г. Гороховец, поселка Красная Горбатка и прилегающих к ним районов. Они рисуют эскизы декораций, костюмов, театральных кукол, пишут сказки и пьесы на заданную тему.

    Прокомментируй первым! Прочитано 162 раз Подробнее ...
  • Chvanovi5Великая Отечественная Война: БЕЗ СРОКА ДАВНОСТИ

    13 августа, в день освобождения Барятинского района от фашистских захватчиков, исполнится 3 года, как восемь человек - внуков, правнуков и двух дочерей рядового, сапёра 1097 стрелкового полка 326 стрелковой дивизии Чванова Ивана Павловича - посетили братскую могилу в селе Барятино Калужской области.

    Прокомментируй первым! Прочитано 4528 раз Подробнее ...
  • Epanchina blokada 4Ленинградцы-блокадники в Муроме. Часть 2. Глава 4. Мы обязаны помнить

    «Сейчас туристы и иностранцы, посещающие Пискаревское кладбище, не могут представить себе, как оно выглядело зимой 42 года. Всё в глубоком снегу и в кучках трупов, занесенных снегом. И морозы доходили до 38-40 градусов. Наши мелкие, никчемные глупые «трагедии» и волнения из-за порванного платья, испорченной прически, мелкой обиды становятся после этого бессмысленными. Они теряют свою «привлекательность», уже не хочется страдать и плакать зря. Такой вот урок выжившим поколениям. Именно поэтому нам стоит, нет, мы просто обязаны помнить об ужасах войны».
    А.А.Епанчина «Воспоминания»

    Прокомментируй первым! Прочитано 1987 раз Подробнее ...
Яндекс.Метрика
Среда, 18 Сентябрь 2013 05:40

Советы родителям: подготовка к школе

Оцените материал
(1 Голосовать)

podgotovka k shkoleСоветы родителям: подготовка к школе

Как подготовить ребенка к школе? - Ставим руку и развиваем моторику. Простые и эффективные, а главное веселые занятия на каждый день.

1. Лепка
Очень полезное занятие. В качестве материала используем различный пластилин, соленое тесто, глину. Лепим что-то конкретное или по желанию

2. Рисование
Здесь есть множество вариантов, - рисовать карандашами, красками, раскрашивать картинки, перерисовывать со специальной книжки животных и так далее.

3. Вырезание и аппликации
В этой деятельности много вариаций - вырезать из цветной бумаги, вырезать части картинки и складывать их, как пазлы, вырезать из ненужных журналов картинки и делать коллаж, и тому подобное. Не забудьте научить ребенка правильно держать ножницы и безопасно ими пользоваться (под присмотром взрослого).

4. Письмо
Под письмом мы подразумеваем не прописи для первоклашек. Мы готовим руку к письму разными способами. Пишем пальчиком или карандашом в манке, обводим по контуру картинки, учимся проводить ровные линии, рисуем фигуры под линейку, обводим трафареты, штрихуем и так далее. Делаем, конечно, и первые попытки прописывания более мелких деталей, но не спешим перейти на этот уровень.

Как вы убедились, 15-20 минут в день занятия любым творчеством, - это как раз то, что вам нужно! Почему советую разбить занятия по дням? Это поможет не готовить ребенка «однобоко», - ведь бывает, - рисовать умеет, а ножницы держать не может. Различные виды деятельности развивают различные умения и навыки.

Чем ребенок может заниматься самостоятельно в течении дня для развития моторики ручек:
- Собираем мозаику в любом виде
- Собираем конструкторы крупные и мелкие
- Складываем паззлы (большие и маленькие, простые и посложней)
- Пришиваем большой иголкой пуговицы (лучше процесс контролировать)
- Одеваем - раздеваем кукол
- Ездим машинками по специально нарисованным трекам
- Делаем фигурки из змейки (той, что в детстве все крутили, - они есть в продаже и сегодня)
- Занимаемся оригами или просто делаем из бумаги кораблики - самолетики - веерки
- Плетем косички из шнурков
- Делаем фигурки из цветных пушистых проволочек
- Нанизываем на шнурки пуговицы, бусины, макароны и все, что нанизывается
- Шнуруем что-нибудь.
Если у вас нет специальных шнуровок, их легко изготовить. Возьмите плотный картон. Вырежьте из него круг, овал или прямоугольник. Наклейте в средину красивую картинку (можно фото животного из журнала или что вам придет в голову). Дыроколом сделайте по краю картона дырочки на одинаковом расстоянии друг от друга. Ваша шнуровка готова. На ней ребенку можно показывать различные типы шнурования, - «вперед иголку», «через край» и так далее.

- Застегиваем пуговицы. Это занятие хорошо тренирует координацию пальчиков, но для этого не обязательно покупать дорогие пособия с пуговицами. Пусть бабушка или дедушка попросит внука помочь застегнуть кофту. Или предложите папе посмотреть, как дочка научилась застегивать свою кофточку (малышка будет очень стараться!).

- Другие виды деятельности, которые нравятся вашему малышу ( например, любимое всеми детьми занятие, - крутить ручную мясорубку!)

Развиваем моторику с помощью пальчиковых игр
У пальчиковых игр несколько преимуществ, - помогают ребенку запоминать рифмованные стишки, развивают воображение (представляем сюжет), тренирую пальчики. Пальчиковые игры лучше проводить между играми, в перерывах между занятиями письмом или рисованием.

Вот несколько наших любимых пальчиковых игр:

Зоопарк (выполняется на столе)
К нам на стол забрался слон, (стучим кулачками по столу)
Начал громко топать он,
И лошадки прибежали, (перебираем пальчиками рук по столу)
Копытами застучали,
Тихо по земле, шурша, (ладони, лежащие на столе немного выгибаем вправо-влево)
Ползет змейка не спеша,
Грациозны и легки, («крадемся», перебирая легко пальцами по столу и «заползаем» на ребенка)
Приползли к нам паучки!

Морская
Чайка парит над водою, (большие пальцы рук соединили, остальными пальцами изображаем махи крыльев)
Резвится, играет с волною.
На берег волна набегает, (две руки ведем от себя по столу, ладонями вверх, возвращаем руки к себе, ведя по столу ладонями вниз, - волны)
Шустрые крабы друг с другом играют. (пальцами перебираем по столу и наш «крабик» может залезть на руку малышу).

Замок
На двери висел замок. (пальцы рук сцеплены)
Я открыть его не мог. (пытаемся «разъединить» руки)
Мы замочком покрутили, (вращаем в запястье сцепленными руками в одну сторону)
Мы замочком повертели ( вращаем в другую сторону)
И открыли! (расцепляем руки, стряхиваем пальцами)

По материалам из открытых источников

Прочитано 3143 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Наши друзья

Teatr Frant Murom

Nash krai

jaropolch

0book33

Рейтинг@Mail.ru


 
doroga domoi