• Iain Blake1Предназначение женщины: долг или "долг"???

    Слово "должна" прочно вбито в мою голову. Я должна хорошо учиться и быть послушной девочкой, я не должна сердиться, я должна понять, я должна всю себя отдавать детям, я должна сделать карьеру, я должна быть счастливой в конце концов... Кому должна-то? Кто оценивает наши "долги", кто выставляет счета и кто по ним платит?

    Прокомментируй первым! Прочитано 764 раз Подробнее ...
  • FRANT zOA29HuqRWcТеатр кукол «Франт» начинает приём новогодних заявок

    Не смотря на то, что до нового года остается еще больше двух месяцев, сюрпризы и сказки для маленьких гостей готовятся заранее. Так, представление «Тайна Королевской елки» состоится с 21 по 30 декабря 2017 года и с 3 по 7 января 2018 года в ДК железнодорожников по адресу: Муром. Ул. Привокзальная дом 4.

    Прокомментируй первым! Прочитано 323 раз Подробнее ...
  • 1photo 150660304Группе «Муром на старых фотографиях» год

    Через две недели, 18 ноября 2017 года, группе «Муром на старых фотографиях» исполняется ровно год. А начиналась жизнь группы не с работника музея, не с краеведа, которые интересуются датами и событиями старины. Владимир Михайлович Берёзкин был простым собирателем в свой альбом появляющихся в интернете фотографий. Скачивал, что нравилось или напоминало о прошлой жизни. Таких собирателей и открытых групп с фотографиями про Муром изобилие. А вот альбом, к фотографиям в котором обозначены не домыслы с воспоминаниями в комментариях, уходящих далеко за пределы объекта обсуждения, а подписи к объектам с адресами и авторами этих фотографий, я встретил впервые.

    Прокомментируй первым! Прочитано 275 раз Подробнее ...
Яндекс.Метрика
Среда, 18 Сентябрь 2013 05:40

Советы родителям: подготовка к школе

Оцените материал
(1 Голосовать)

podgotovka k shkoleСоветы родителям: подготовка к школе

Как подготовить ребенка к школе? - Ставим руку и развиваем моторику. Простые и эффективные, а главное веселые занятия на каждый день.

1. Лепка
Очень полезное занятие. В качестве материала используем различный пластилин, соленое тесто, глину. Лепим что-то конкретное или по желанию

2. Рисование
Здесь есть множество вариантов, - рисовать карандашами, красками, раскрашивать картинки, перерисовывать со специальной книжки животных и так далее.

3. Вырезание и аппликации
В этой деятельности много вариаций - вырезать из цветной бумаги, вырезать части картинки и складывать их, как пазлы, вырезать из ненужных журналов картинки и делать коллаж, и тому подобное. Не забудьте научить ребенка правильно держать ножницы и безопасно ими пользоваться (под присмотром взрослого).

4. Письмо
Под письмом мы подразумеваем не прописи для первоклашек. Мы готовим руку к письму разными способами. Пишем пальчиком или карандашом в манке, обводим по контуру картинки, учимся проводить ровные линии, рисуем фигуры под линейку, обводим трафареты, штрихуем и так далее. Делаем, конечно, и первые попытки прописывания более мелких деталей, но не спешим перейти на этот уровень.

Как вы убедились, 15-20 минут в день занятия любым творчеством, - это как раз то, что вам нужно! Почему советую разбить занятия по дням? Это поможет не готовить ребенка «однобоко», - ведь бывает, - рисовать умеет, а ножницы держать не может. Различные виды деятельности развивают различные умения и навыки.

Чем ребенок может заниматься самостоятельно в течении дня для развития моторики ручек:
- Собираем мозаику в любом виде
- Собираем конструкторы крупные и мелкие
- Складываем паззлы (большие и маленькие, простые и посложней)
- Пришиваем большой иголкой пуговицы (лучше процесс контролировать)
- Одеваем - раздеваем кукол
- Ездим машинками по специально нарисованным трекам
- Делаем фигурки из змейки (той, что в детстве все крутили, - они есть в продаже и сегодня)
- Занимаемся оригами или просто делаем из бумаги кораблики - самолетики - веерки
- Плетем косички из шнурков
- Делаем фигурки из цветных пушистых проволочек
- Нанизываем на шнурки пуговицы, бусины, макароны и все, что нанизывается
- Шнуруем что-нибудь.
Если у вас нет специальных шнуровок, их легко изготовить. Возьмите плотный картон. Вырежьте из него круг, овал или прямоугольник. Наклейте в средину красивую картинку (можно фото животного из журнала или что вам придет в голову). Дыроколом сделайте по краю картона дырочки на одинаковом расстоянии друг от друга. Ваша шнуровка готова. На ней ребенку можно показывать различные типы шнурования, - «вперед иголку», «через край» и так далее.

- Застегиваем пуговицы. Это занятие хорошо тренирует координацию пальчиков, но для этого не обязательно покупать дорогие пособия с пуговицами. Пусть бабушка или дедушка попросит внука помочь застегнуть кофту. Или предложите папе посмотреть, как дочка научилась застегивать свою кофточку (малышка будет очень стараться!).

- Другие виды деятельности, которые нравятся вашему малышу ( например, любимое всеми детьми занятие, - крутить ручную мясорубку!)

Развиваем моторику с помощью пальчиковых игр
У пальчиковых игр несколько преимуществ, - помогают ребенку запоминать рифмованные стишки, развивают воображение (представляем сюжет), тренирую пальчики. Пальчиковые игры лучше проводить между играми, в перерывах между занятиями письмом или рисованием.

Вот несколько наших любимых пальчиковых игр:

Зоопарк (выполняется на столе)
К нам на стол забрался слон, (стучим кулачками по столу)
Начал громко топать он,
И лошадки прибежали, (перебираем пальчиками рук по столу)
Копытами застучали,
Тихо по земле, шурша, (ладони, лежащие на столе немного выгибаем вправо-влево)
Ползет змейка не спеша,
Грациозны и легки, («крадемся», перебирая легко пальцами по столу и «заползаем» на ребенка)
Приползли к нам паучки!

Морская
Чайка парит над водою, (большие пальцы рук соединили, остальными пальцами изображаем махи крыльев)
Резвится, играет с волною.
На берег волна набегает, (две руки ведем от себя по столу, ладонями вверх, возвращаем руки к себе, ведя по столу ладонями вниз, - волны)
Шустрые крабы друг с другом играют. (пальцами перебираем по столу и наш «крабик» может залезть на руку малышу).

Замок
На двери висел замок. (пальцы рук сцеплены)
Я открыть его не мог. (пытаемся «разъединить» руки)
Мы замочком покрутили, (вращаем в запястье сцепленными руками в одну сторону)
Мы замочком повертели ( вращаем в другую сторону)
И открыли! (расцепляем руки, стряхиваем пальцами)

По материалам из открытых источников

Прочитано 2179 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Наши друзья

Teatr Frant Murom

Nash krai

jaropolch

0book33

Рейтинг@Mail.ru


 
doroga domoi