• d51432a4-9f10-4812-bcbc-7b1d1031af53  Столетие МИХМ и «Ночь музеев 2019» Глава 2

    Слухи быстро обрастают подробностями, в которых со временем невозможно отличить реальность от вымысла. Кто-то слышал, кто-то видел, а кто-то и «сам был участником этих событий». И уж не на попутках ли собирались Борисов с Парфёновым отправлять Зворыкиных в обратный путь из города, в котором ещё была свежа рана в руководстве города с силовыми структурами после бунта 30 июня 1961 года? «Most likely», или, в переводе на русский «вероятнее всего», сказали англичане про отравление Скрипалей. А в изданиях музея хотелось бы находить документальные подтверждения событиям, а не вымыслы творческих людей.

    Прокомментируй первым! Прочитано 296 раз Подробнее ...
  • Svada 1 IMG 4996Прогулка под дождём по ярмарке и свадьбам 6 июля

    6 июля 2019 года, как и 7 июля в прошлом году, дождь в Муроме не прекращался с утра до 15 часов. Но не ливень с потоками бурных рек по улицам и летней температурой, а больше похожий на осенний. Три накачанные горки-батуты ждали прекращения дождя, остальные лежали в развёрнутом виде на асфальте не накачанными. Продавцы свой товар и организаторы свадебных церемоний народов мира свои декорации с реквизитом спасали под плёнкой. Места проведения ярмарки и праздничных мероприятий были чем-то схожи с парниками в садово-огородных кооперативах.

    Прокомментируй первым! Прочитано 237 раз Подробнее ...
  • Stoletie iconaСтолетие МИХМ и В.К.Зворыкин. Глава 1

    В субботу, 18 мая 2019 года, Муромский историко-художественный музей провёл четырнадцатую «Ночь музеев» и отметил своё 100-летие. В 15 часов коллектив музея поздравляли руководители области и города, в 17 часов мастера народных промыслов Мурома и соседних районов разложили в торговом ряду свои изделия, а с 18 часов и артисты стали заполнять пространство праздничной площади от улицы Ленина до улицы Льва Толстого. В 18 часов состоялась презентация книги «Музейный век» в Выставочном центре на Московской, а в Картинной галерее на Первомайской - творческая встреча с художником-модельером Александром Шешуновым (Москва).

    Прокомментируй первым! Прочитано 243 раз Подробнее ...
Яндекс.Метрика
Воскресенье, 23 Декабрь 2012 09:29

Возить ребенка без автомобильного кресла опасно

Оцените материал
(0 голосов)

4668940Возить ребенка без автомобильного кресла опасно

Мы привыкли считать гаишников чуть ли не злодеями, которые охотятся на водителей из засад и вымогают деньги. Но в этом случае как раз Госавтоинспекция шевелится, пожалуй, больше всех прочих. Да и защищать тех, кто перевозит детей в машине, не пристегнув правильно и безопасно, от якобы произвола мздоимцев совершенно не хочется. Отговорки, мол, ребенок крупный, в кресло не помещается, и сидеть ровно, пристегнутый ремнем, не хочет, не в счет – не хочется никому желать пытаться так оправдываться перед врачами в отделении травматологии. Или реанимации.

Кстати, именно в столичной детской городской клинической больнице №9 им. Г. Н. Сперанского - состоялся «круглый стол» на эту тему. Вот краткие «выжимки» из него.

Главный гаишник страны Виктор Нилов и глава ВЦИОМ Константин Абрамов привели жуткие и неожиданные цифры. За 11 месяцев 2012 года произошло 19 481 ДТП с участием детей и подростков. В том числе 8413 - с участием детей-пешеходов (305 погибли) и 8258 с участием детей-пассажиров (481 погиб). Получается, дети-пассажиры гибнут еще чаще детей-пешеходов. И вот тут как раз встает вопрос об использовании детских кресел, поскольку они снижают риск гибели. Согласно данным опроса ВЦИОМ, доля родителей детей в возрасте до 12 лет, не имеющих и не планирующих приобретать специальные устройства для перевозки детей, составляет 32%. Покупают в основном детские кресла (57%), 7% имеют бустер, 1% - ремень. В 24% родители используют обычный ремень безопасности, 3% подкладывают под попу игрушку или подушку. Чаще всего - в 16% случаев – основной причиной неиспользования удерживающих устройств называют их дороговизну. И подавляющее большинство владельцев (41%) купили кресло по цене от 3 до 5 тысяч рублей. Еще 16% считают, что в руках у родителей надежнее. А 22% вообще не видят смысла в их использовании.

Главный детский хирург Минздрава России Владимир Розинов рассказал, что наибольшая тяжесть последствий ДТП наблюдается на федеральных автотрассах. Там она от 2,5 до 4 раз выше, чем на других дорогах, и в этих условиях использование детского автокресла является крайней необходимостью. И объяснил, что младенцев, как и детей постарше, категорически нельзя перевозить на руках - это не гарантирует их безопасности. А анатомическое строение автокресла, вопреки предубеждениям, не опасно даже для новорожденного, и в случае ДТП способно сохранить жизнь и здоровье ребенку.

Анатолий Корсунский, главный врач Детской городской клинической больницы №9 им. Г.Н. Сперанского, подтвердил: в его больницу часто поступают дети, серьезно травмированные в ДТП как раз по причине отсутствия детского кресла или его неправильного использования.

Наталья Агре, президент общественной организации «Движение без опасности», говорила, что детей из роддомов по-прежнему выписывают в конвертах, а мамы нередко даже не знают о необходимости автокресел. Информированность о необходимости использовать детское кресло приходит от СМИ, в роддомах об этом узнают лишь 1% мам. Она считает, что в условиях, когда главной причиной отсутствия кресла является его дороговизна, нужно подталкивать людей к его покупке повышением штрафа. Штраф за неиспользование детского автокресла необходимо повысить до 5000 рублей, то есть в десять раз. Чтобы сумма была сопоставима с ценой самого кресла. По данным ВЦИОМ, 40% россиян поддерживают идею повышения штрафа за отсутствие детского кресла.

Z4eHQdIXjqQДля справки: некоторых штатах США штраф доходит до 500 долларов, в Португалии - 120 евро, в Испании - 90 евро, в Норвегии - 96 евро, в Греции - 65 евро. Предложено даже принять во внимание опыт европейских стран: не разрешать родителям увозить детей из роддомов в машинах без автолюлек.

Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения РФ Виктор Нилов, посчитал целесообразным повышение штрафов за неиспользование детских автокресел. И предложил родителям-автомобилистам купить детские кресла в качестве новогоднего подарка: "Нам бы очень хотелось, чтобы в связи к приближающимся праздниками родители сделали подарок своим детям, и в будущем году было бы как можно меньше проблем на наших дорогах".

На заметку
• Детей до 12 лет можно перевозить на переднем сиденье автомобиля только с использованием детского удерживающего устройства. На задних сиденьях авто можно перевозить ребенка с использованием иных средств, позволяющих безопасно пристегнуть ремнем безопасности. Нельзя допускать, чтобы верхняя часть ремня проходила по шее маленького пассажира.
• К ДУУ относятся кресла, бустеры, лямки и т. д., соответствующие специальному ГОСТу. Европейский стандарт безопасности - ECE R44/03 или ECE R44/04, на устройстве обязательно должна быть такая маркировка.
• Самое эффективное детское удерживающее устройство - кресло. Кресла бывают разных размеров - до массы ребенка в 36 кг или роста в 150 см:
- 0+ (люлька, до 1 года, 0 - 13 кг)
- 1 (9 мес. - 4 года, 9 - 18 кг)
- 2 (3 - 7 лет, 15 - 25 кг)
- 3 (бустер, 6 - 12 лет, 22 - 36 кг)

• Самое безопасное место в автомобиле - центральное сиденье сзади. Туда лучше всего устанавливать детское кресло. Самое небезопасное - переднее, туда можно устанавливать кресло только при отключенной подушке безопасности.
• Кресло мало иметь, его нужно правильно пристегнуть. При помощи автомобильных ремней, а в идеале - креплений ISOFIX, позволяющих жестко крепить кресло. Но такие крепления должны быть как на кресле, так в на сиденьях автомобиля.

Факт
При столкновении на скорости в 50 км/час вес пассажира увеличивается в 30 раз. То есть 5-килограммовый малыш будет весить уже 150 кг. Удержать его на руках и избежать удара о спинку переднего кресла будет невозможно.

 Андрей Гречанник, "КП" Владимир

Прочитано 2483 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Наши друзья

Teatr Frant Murom

Nash krai

jaropolch

0book33

Рейтинг@Mail.ru


 
doroga domoi