• Lazarev MuromКазанка. Глава 1. Два генерала: С.Л.Лазарев и Н.А.Беспалов

    В начале ХХ века Муром умещался в рамках границ: от Оки на востоке до Успенского оврага на западе с севером и Бучихи на юге. Но строения в городе были деревянными и после пожаров 1792 и 1805 годов, когда выгорел почти весь город, промышленные предприятия, в целях пожарной и санитарной безопасности, вынесли за пределы города в овраги и по берегу реки. А Штабская слобода для гвардейских инвалидов за Успенским оврагом появилась ещё во времена Екатерины II. В XIX веке город стал не только городом ремесленников, но и торгово-промышленным центром, поэтому в 1880 году была открыта железная дорога Муром – Ковров, а в 1912 году через Муром открылось и железнодорожное сообщение Люберцы – Арзамас. 

    Прокомментируй первым! Прочитано 504 раз Подробнее ...
  • Bespalovu100 1Беспалову Николаю Андреевичу сто лет

    Жизнь кого-то в одну строчку укладывается: родился, родил наследников, умер. А про дела даже в семейных архивах информации не найдёшь. С Николаем Андреевичем Беспаловым, как главным архитектором Мурома, я встретился в 1975 году, и с тех пор с его именем встречаюсь во всех уголках города. Улица Жданова, Привокзальная площадь, ДК 1100-летия Мурома, улица Ленина, Былинный камень и многое, многое другое хранит память о нём. Родился - 24.01.1921 года. Умер – 25.03.2009 года.

    Прокомментируй первым! Прочитано 230 раз Подробнее ...
  • KEL 9285 Murom KEA 7О ком скорбит «Скорбящий ангел». Сапёры на страже. Часть 1

    Из книги ветерана двух чеченских войн генерала Г.Н.Трошева «Чеченский рецидив»: «…к началу первой чеченской кампании в 1994 году в России с трудом собрали технику и амуницию только для одной общевойсковой армии! Где и как растворилась невиданная боевая мощь СССР? Это остаётся тайной за семью печатями». Реформатор Министерства обороны А.Э.Сердюков тоже «вогнал обойму патронов» в тело армии. На 1 декабря 2009 года в армии не осталось ни одного мичмана и прапорщика. Вопрос, - а насколько сегодня выпускники школ готовы к службе в армии,- обсуждаем с командирами первой гвардейской инженерно-сапёрной бригады.

    Прокомментируй первым! Прочитано 906 раз Подробнее ...
Яндекс.Метрика
Среда, 30 Сентябрь 2020 07:40

Минпросвет научит работать 250+ «слабых» школ России

Оцените материал
(2 голосов)

minprosvet 1Минпросвет научит работать 250+ «слабых» школ России

Министерство просвещения объявило о запуске проекта «500+» под лозунгом: «Важен каждый ученик». На первом этапе в нем будут участвовать 250 школ из 2 десятков регионов России. Что это за проект? Какие цели должен решить и как будет реализовываться «500+»? Если ваша школа попала в число 250, поделитесь в комментариях: Какие же кардинально иные решения может предложить на этот счет Минпросвет? Как проект реализуется именно у вас? Что думаете вы по поводу проекта?

Почему «500+»?

Такое название проекта отражает задачу, которую проект призван решить. В Международной оценке по шкале PISA используют 1000-балльную шкалу. Качество образования в стране высокое, если средние баллы тестирования по трем видам грамотности (читательская, математическая, естественнонаучная) превышают 500 баллов. Россия 500 баллов, либо выше 500, с 2000 года не добиралась ни разу.

PISA (Programme for International Student Assessment) – это международное сопоставительное исследование качества образования, которое проводится с 2000 года, и в рамках которого оцениваются знания и навыки учащихся школ в возрасте 15-ти лет. Главное отличие программы PISA от ЕГЭ, ОГЭ и других российских тестов заключается в том, что она, в первую очередь, оценивает возможность школьников руководствоваться здравым смыслом и логикой при выполнении нестандартных задач. В этом отношении можно сказать, что PISA следует современным образовательным трендам, ведь способность учеников применять школьные знания в жизни — это важнейший аспект функциональной грамотности и навыков XXI века. Проект «500+» призван решить задачу вхождения в десятку стран мира по качеству образования.

Временно исполняющий обязанности главы Рособрнадзора Анзор Музаев:
«Если брать все срезы, которые у нас есть, около 32–35% [учащихся] не осваивают минимальный базис образования по тем или иным предметам, в странах-лидерах — это 5%. Сейчас наша задача, задача Министерства просвещения в том числе, чтобы эту цифру вывести хотя бы на уровень в 5% — такой, как у мировых лидеров в сфере образования».

Кого и в какие школы направят?

minprosvet 2minprosvet 3

Если школа показывает низкие образовательные результаты, то именно такой школе и будет оказана поддержка. Поддержка – нужная и важная вещь. Но что Минпросвет понимает под «поддержкой»? Чтобы поддержка была качественной, нужно верно определить причины проблем (а в каждой школе причины индивидуальны), а далее разработать комплекс мер, которые бы системно устранили причины низких результатов. Какие же комплексные меры предполагаются?
В школу будут направлены:
- методики адресной поддержки по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов (руководители с большим управленческим опытом, методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники);
- имеющие успехи в учёбе студенты старших курсов педвузов;
- будут предложены возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.

Методисты
Как сочиняются методики аппаратом Министерства просвещения все школы испытали на своей шкуре во время удалёнки. и вновь возникает вопрос: неужели в нашей стране столько высококвалифицированных методистов, которые могут в кратчайшие сроки настроить работу педагогов, администрации школы, а также замотивировать на обучение школьников? Где же вы скрывались столь длительное время, дорогие методисты? Может быть, ваши должности нещадно сокращали, оптимизировали последние годы? Откуда же им взяться? Да еще и грамотным, опытным.
Руководители
Если про руководителя говорят, что он с большим управленческим опытом, умеет выстраивать качественную работу, то мы очень сомневаемся, что они с готовностью покинут свои кресла в школах, где все работает, как отлаженный часовой механизм. Любой администратор, под чьим руководством педагогический коллектив начал работать, словно оркестр, не оставит свою школу, чтобы начинать все с нуля.
Студенты
Молодых специалистов, студентов последних курсов, безусловно, очень ждут в школах. Но одно дело быть самому успешным, а совсем другое – помочь своему ученику стать успешным. Разве сможет студент без опыта работы достигнуть высоких результатов профессиональной деятельности? Да еще и вопрос зарплаты молодого специалиста тоже находится в числе первоочередной проблемы.
Сетевой опыт
На самом деле опыт сетевого взаимодействия у школ есть, он всегда был. Директора помогают друг другу, учителя объединяются в творческие группы, происходит обмен опытом. Явно, что этого недостаточно.
Какие же кардинально иные решения может предложить на этот счет Минпросвет?

minprosvet 1

Источники:
https://zen.yandex.ru/obucheniepro
https://zen.yandex.ru/media/obucheniepro/minprosvet-nauchit-rabotat-250-slabyh-shkol-rossii-5f32390a268a8b3aa07d1d06?&utm_campaign=dbr

Прочитано 373 раз
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Наши друзья

Teatr Frant Murom

Nash krai

jaropolch

0book33

Рейтинг@Mail.ru


 
doroga domoi