• 5  Penkino most 3Прогулки по Пенкино часть 1. Мост, дворец XIX века, культура

    В каждом районе есть свои заповедные места. Деревня Пенкино Камешковского района одно из них. В 1950-х годах, в знак «великой и нерушимой дружбы», решили построить «Пекинку» -автомобильную трассу Москва-Пекин. Но из-за конфликтов на советско-китайской границе с октября 1964 по февраль 1969 года построили только участок Москва – Уфа. В 1957 году построили мост через Клязьму, а в ноябре 2005 года и объездная дорога с южной стороны областного центра соединилась за деревней Пенкино.

    Прокомментируй первым! Прочитано 275 раз Подробнее ...
  • Reka  P1030811Прогулки по Пенкино часть 2. ГБУЗ ВО «ОГВВ» и дачи

    Объявление в газете «Призыв» 11 июня 1941 года:
    «Продаются путёвки на месте домом отдыха Пенкино месткомам и отдельным лицам. Дом отдыха расположен в лесу на берегу Клязьмы. Имеются лодки, места рыбной ловли и купания. Стоимость путёвки… Справки о днях заезда по телефону…».
    На 1970/1971 год объявлялся набор на зоотехническое отделение по адресу ул. Набережная, 1. И с 2005 года по тому же адресу принимаются заявки на госпитализацию. А в доме № 22 до 2015 года был центр социально-трудовой реабилитации «Голубое небо».

    Прокомментируй первым! Прочитано 136 раз Подробнее ...
  • lavrentev nikolay grigorevichПланеты Солнечной системы должны знать все

    Энтузиаст – это человек вдохновенный, активный, действующий. Такой оказалась и выпускница школы № 15 Ольга Аладышева, которая 15 февраля 1995 года впервые вышла на сцену с театральным коллективом «Контакт» на вечере, посвящённом 105-летию Б.Л.Пастернака, а с 3 мая 2017 года Ольга Викторовна Свистунова возглавила городской планетарий.

    Прокомментируй первым! Прочитано 84 раз Подробнее ...
Яндекс.Метрика
Среда, 30 Сентябрь 2020 07:40

Минпросвет научит работать 250+ «слабых» школ России

Оцените материал
(2 голосов)

minprosvet 1Минпросвет научит работать 250+ «слабых» школ России

Министерство просвещения объявило о запуске проекта «500+» под лозунгом: «Важен каждый ученик». На первом этапе в нем будут участвовать 250 школ из 2 десятков регионов России. Что это за проект? Какие цели должен решить и как будет реализовываться «500+»? Если ваша школа попала в число 250, поделитесь в комментариях: Какие же кардинально иные решения может предложить на этот счет Минпросвет? Как проект реализуется именно у вас? Что думаете вы по поводу проекта?

Почему «500+»?

Такое название проекта отражает задачу, которую проект призван решить. В Международной оценке по шкале PISA используют 1000-балльную шкалу. Качество образования в стране высокое, если средние баллы тестирования по трем видам грамотности (читательская, математическая, естественнонаучная) превышают 500 баллов. Россия 500 баллов, либо выше 500, с 2000 года не добиралась ни разу.

PISA (Programme for International Student Assessment) – это международное сопоставительное исследование качества образования, которое проводится с 2000 года, и в рамках которого оцениваются знания и навыки учащихся школ в возрасте 15-ти лет. Главное отличие программы PISA от ЕГЭ, ОГЭ и других российских тестов заключается в том, что она, в первую очередь, оценивает возможность школьников руководствоваться здравым смыслом и логикой при выполнении нестандартных задач. В этом отношении можно сказать, что PISA следует современным образовательным трендам, ведь способность учеников применять школьные знания в жизни — это важнейший аспект функциональной грамотности и навыков XXI века. Проект «500+» призван решить задачу вхождения в десятку стран мира по качеству образования.

Временно исполняющий обязанности главы Рособрнадзора Анзор Музаев:
«Если брать все срезы, которые у нас есть, около 32–35% [учащихся] не осваивают минимальный базис образования по тем или иным предметам, в странах-лидерах — это 5%. Сейчас наша задача, задача Министерства просвещения в том числе, чтобы эту цифру вывести хотя бы на уровень в 5% — такой, как у мировых лидеров в сфере образования».

Кого и в какие школы направят?

minprosvet 2minprosvet 3

Если школа показывает низкие образовательные результаты, то именно такой школе и будет оказана поддержка. Поддержка – нужная и важная вещь. Но что Минпросвет понимает под «поддержкой»? Чтобы поддержка была качественной, нужно верно определить причины проблем (а в каждой школе причины индивидуальны), а далее разработать комплекс мер, которые бы системно устранили причины низких результатов. Какие же комплексные меры предполагаются?
В школу будут направлены:
- методики адресной поддержки по кадровым и содержательным вопросам, включая формирование новых кадровых ресурсов (руководители с большим управленческим опытом, методисты и высококвалифицированные педагоги-наставники);
- имеющие успехи в учёбе студенты старших курсов педвузов;
- будут предложены возможности сетевого взаимодействия с лучшими школами внутри региона.

Методисты
Как сочиняются методики аппаратом Министерства просвещения все школы испытали на своей шкуре во время удалёнки. и вновь возникает вопрос: неужели в нашей стране столько высококвалифицированных методистов, которые могут в кратчайшие сроки настроить работу педагогов, администрации школы, а также замотивировать на обучение школьников? Где же вы скрывались столь длительное время, дорогие методисты? Может быть, ваши должности нещадно сокращали, оптимизировали последние годы? Откуда же им взяться? Да еще и грамотным, опытным.
Руководители
Если про руководителя говорят, что он с большим управленческим опытом, умеет выстраивать качественную работу, то мы очень сомневаемся, что они с готовностью покинут свои кресла в школах, где все работает, как отлаженный часовой механизм. Любой администратор, под чьим руководством педагогический коллектив начал работать, словно оркестр, не оставит свою школу, чтобы начинать все с нуля.
Студенты
Молодых специалистов, студентов последних курсов, безусловно, очень ждут в школах. Но одно дело быть самому успешным, а совсем другое – помочь своему ученику стать успешным. Разве сможет студент без опыта работы достигнуть высоких результатов профессиональной деятельности? Да еще и вопрос зарплаты молодого специалиста тоже находится в числе первоочередной проблемы.
Сетевой опыт
На самом деле опыт сетевого взаимодействия у школ есть, он всегда был. Директора помогают друг другу, учителя объединяются в творческие группы, происходит обмен опытом. Явно, что этого недостаточно.
Какие же кардинально иные решения может предложить на этот счет Минпросвет?

minprosvet 1

Источники:
https://zen.yandex.ru/obucheniepro
https://zen.yandex.ru/media/obucheniepro/minprosvet-nauchit-rabotat-250-slabyh-shkol-rossii-5f32390a268a8b3aa07d1d06?&utm_campaign=dbr

Прочитано 170 раз
Другие материалы в этой категории: « О ком скорбит «Скорбящий ангел». Школа или услуги
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Наши друзья

Teatr Frant Murom

Nash krai

jaropolch

0book33

Рейтинг@Mail.ru


 
doroga domoi